О нас
Почему мы
Программа лояльности Ohana
4fresh friends
Клуб 4fresh
Любимый товар
Партнёрская программа 4fresh Rewards
Вакансии
Сотрудничество
Предложить бренд
Оптовая торговля
Экопроекты
Маргарита Л.
21 мая 2022 в 22:46
Постоянная ссылка
В закладки
Все было хорошо упаковано, пришло быстро.
Лилия П.
21 мая 2022 в 00:07
Постоянная ссылка
В закладки
a:2:{s:4:"TEXT";s:70:"Всё как всегда, быстро и качественно
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
21 мая 2022 в 11:58
Добрый день, Лилия! Спасибо за обратную связь! Мы очень рады, что Вам все нравится. Всегда ждем Вас на нашем сайте! :)
Анна Р.
19 мая 2022 в 09:34
Постоянная ссылка
В закладки
Очень довольна!
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
19 мая 2022 в 10:02
Добрый день, Анна! Спасибо за обратную связь! Мы очень рады, что Вам все нравится. Всегда ждем Вас на нашем сайте! :)
Екатерина К.
18 мая 2022 в 08:39
Постоянная ссылка
В закладки
Добрый день. Впервые в жизни получив посылку от Вас оказалась разорвана наклейка , и ощущение что открывали посмотреть. Все содержимое было на месте. Возможно это больше вопрос к добросовестности курьера.
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
19 мая 2022 в 09:33
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв! Хотели бы принести Вам извинения за доставленное неудобство! Очень сожалеем, что такая ситуация произошла с Вашим заказом. Мы понимаем, что защитный стикер не является 100% безопасностью, но его наличие и целостность гарантирует, что Ваш заказ не был вскрыт. Не можем исключать и тот факт, что защитный стикер был поврежден при транспортировке, если все позиции в наличии. По Вашему заказу направили обращение подрядчику для проведения работы над ошибками и вместе с Вами надеемся, что больше такая ситуация не произойдет. Ждем Вас вновь за покупками на нашем сайте :)
Елена Ф.
17 мая 2022 в 10:54
Постоянная ссылка
В закладки
Все всегда хорошо упаковано, приходит в целости и сохранности, но уже второй раз при заказе я выбираю один пункт пвз, а потом в процессе доставки приходят сообщения, что они не могут доставить в выбранный и нужно менять пвз, это очень не удобно
Посмотреть ответ
Команда 4fresh
19 мая 2022 в 09:30
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв! Для нас очень важно мнение каждого нашего покупателя. Должны с Вами согласиться. Порой случается, что пункты выдачи переполнены или в постамате нет свободной ячейки и подрядчики вынуждены перенаправлять заказы в другие отделения или постаматы. Сожалеем, что приходиться столкнуться с такими неудобствами порой. Рекомендуем попробовать оформить доставку другим подрядчиком. Будем ждать Вас вновь за покупками на нашем сайте :)
Показано: 1 - 5 из 14841