Ru
Меню
WOW-сервис
24х7
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Возврат
без вопросов
Постоянная
скидка клиента

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Макова В.

25 Сентября 2018 в 08:39

В закладки

Я благодарна! Очень внимательно и приятно удивили!!! И товар отличный и забота о клиенте и приятный сервис, даже в контексте пересылки)

Кристина Г.

25 Сентября 2018 в 07:41

В закладки

Давно заказываю в этом магазине. Все устраивало: свежая продукция, быстрая доставка. А на днях получила очередной заказ и оказалось, что молочко для тела просроченное!!! Очень неприятно. Жалко, что люди, которые упаковывают товар портят репутацию такому замечательному магазину.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

25 сентября 2018 в 07:41

Добрый день, Кристина! Нам очень жаль, что так произошло. Приносим свои извинения. Это совсем не похоже на нас! Хорошо, что Вы сразу написали нам на help@4fresh.ru и нам удалось решить это недоразумение в максимально короткие сроки.
Уверены, что в дальнейшем мы Вас не подведем!

Светлана Т.

24 Сентября 2018 в 17:04

В закладки

Добрый день! Очень люблю ваш сайт и всегда с радостью делаю заказы. Но в последнем заказе забыла выбрать подарок-сюрприз, позвонила на следующий день после заказа, мне сказали, что заказ уже собран. Какое же у меня было разочарование , когла я получила в подарок чипсы:( Всегда у вас подарочки были приятные и стоящие. Мелочь, а неприятно.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

24 сентября 2018 в 17:04

Светлана, добрый день! Очень жаль, что Вам не понравился наш подарок! Мы уже направили предложение на Вашу электронную почту для решения этого недоразумения.

София Г.

24 Сентября 2018 в 10:52

В закладки

Подскажите, подарков за заказ больше не будет?

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

24 сентября 2018 в 10:52

Добрый день, София! О каких именно подарках идет речь?! У нас всегда вкладывается подарочек в заказ, а при сумме заказа от 1500 руб. Клиент может сам их выбирать. Если Вы обнаружили недовложении, скорее пишите нам на help@4fresh.ru. Мы примем в работу Ваше обращение и в кратчайшие сроки предложим варианты для устранения неприятности :)

Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :