8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
Ru
Меню
WOW-сервис
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Подарок
в каждом заказе
Постоянная
скидка клиента

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Катерина З.

22 октября 2020 в 13:04

В закладки

Почему Глина размещена в разделе Маски для тела, когда в применении глину указано и как Маска и для лица? Главная• Каталог• Косметика• Для тела• Маски и обертывания• Глина Где проставлены теги —категории у товаров в карточке, если товар может быть в нескольких категориях? И клиент считывал товар из повышенной категории или нет?

Катерина З.

22 октября 2020 в 12:57

В закладки

Когда в самом названии масла указано очищающее, что делает товар в категории Масла, а не Очищение?!! Главная• Каталог• Косметика• Для лица• Масла для лица• Масло для лица "Деликатное", очищающее — из—за таких ошибок будет ошибочно начисляться категорийный кешбэк и как клиент об этой ошибке узнает?! Где ему скажут какой именно кешбэк будет на именно это масло, в какой момент клиент обнаружит что по ошибки контент менеджера кешбэк начислен с ошибкой из—за некорректного размещения по категориям!?

Катерина З.

22 октября 2020 в 12:27

В закладки

Заказ на сумму 1996, ранее для проверки корректности начисления кешбэка сумма заказа просто умножается на процент кешбэка, просто понятно, применялся ли доп код блогера в истории транзакций указано, а теперь в каком месте истории транзакции указано как именно получилась эта сумма 298?! Ни корзина ни История транзакций абсолютно не сделана для удобства клиента под нововведения с урезанным кешбэком и начислением выборочно, очень плохо! Выкатили часть, которая сократит в первую очередь ваши издержки и вешаете везде лапшу что о клиенте думаете — в каком месте не найду — ни в корзине ни в истории никто не подумал! А с учётом, что товары по категориям разнесены с многочисленными ошибками — ошибок в начислении выборочного кешбэка будет много и клиент должен тратить своё время на ребусы, тк информацию нормально не отразили ни в кабинете ни в корзине — есть сумма итого только, где детализация понятная?!

Кристина Д.

22 октября 2020 в 11:36

В закладки

Добрый день! Делала заказ у вас впервые. Единственный минус, который получился-когда забрала посылку из пункта самовывоза, обнаружила, что целостность коробки нарушена, была порвана наклейка и часть коробки. А еще тяжелые предметы лежали поверх маленьких баночек, вследствие чего несколько бутылочек помялось. В дальнейшем хотелось бы получать посылки в более эстетичном виде. Спасибо!

Катерина З.

22 октября 2020 в 11:24

В закладки

Для руководства. Пересмотрите свою систему мотивации — сотрудник должен быть заинтересован в развитии проекта и выполнении качественной работы, а не просто просиживание штанов. Когда пишут об ошибке — сотрудник, который нацелен на развитие — задаёт доп вопросы,чтобы выяснить причины и устранить появление ошибки в дальнейшем, а не ну была ошибка и пофиг, вот вам вымученные 5 баллов, это дно ребята! Все причастные лица известны, из-за дурацкого отзыва на масло из указанного заказа пришлось написать 5 [!!!!] писем, тк никто не хочет сначала думать, видимо не замотивирован, а потом делать! Такой клиентский сервис портит репутацию магазина и не способствует развитию с вытекающими последствиями: исправления ошибок, внесение изменений в регламенты и тд. Какой-то детский сад в клиентском отделе, типичный бизнес по-русски на отвалите и авось так прокатит. За последнее время ошибки стали системой — модератора, менеджеров на info, чат непонятно что добавляет, склад втихаря истекающие сроки присылает и тд, тех отдел вообще про удобство для людей забыл, до сих пор неизвестно на какие именно позиции и какой именно начисляет кешбэк в связи с выборочным начислением, а это же элементарно отразить, везде бардак!

Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :
ПРИЛОЖЕНИЕ
4FRESH
  • Быстрый поиск
  • Удобная навигация
  • Уютная атмосфера
Установить
50% скидка на продуктовый бокс

5 кг полезной еды в стильной авоське

Забрать свой

50% скидка на продуктовый бокс

5 кг полезной еды в стильной авоське

Забрать свой