Ru
Меню
WOW-сервис
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Подарок
в каждом заказе
Постоянная
скидка клиента

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Александр Ш.

Как всегда заказ дошёл быстро. Весь товары аккуратно упакован и даты изготовления свежие, что приятно радует! Буду продолжать заказывать!

Екатерина Т.

Заказываю товары на вашем сайте уже в который раз. Но в очередной раз, сделав заказ 7 января, отслеживала в ЛК, он все время находился в обработке. Не выдержала, написала сотруднику через чат, обещали отправить 14 января, но так обещания и не сдержали. Лишь 14 января прислали на почту письмо с объяснениями о переезде,хотя как мне кажется такая информация должна размещаться на сайте и заранее. Благо я выбрала оплату по факту получения, так что заказ можете уже не отправлять, заказала все нужное на другом ресурсе

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

17 января 2020 в 08:31

        Добрый день, дорогая Екатерина!

Мы хотим извиниться, что ожидание Вашего заказа длилось дольше обычного. Это нетипичная ситуация для нашего сервиса.
  
Нам нужно немного времени для восстановления всех процессов в привычный ритм.
Мы целиком и полностью осознаем, что это только наша проблема и мы должны привезти все вовремя. :(

Примите наши извинения за то, что не предупредили сразу и за то, что переезд стал причиной задержки.

Мы очень надеемся на понимание и обещаем, что в скором времени снова войдет в турбо-режим и будем отправлять посылки также оперативно, как раньше.

Юлия Н.

Меня вот тоже кормили завтраками. И даже НЕ предложили скидку на заказ за то, что мне его не высылают. Было очень странным решением устроить переезд под праздники, когда и так поток заказов огромный. Могли бы до февраля подождать, пока все успокоится, а потом уже переезжать и не подводить клиентов. Подала на возврат денег с заказа. Ждать больше не могу.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

17 января 2020 в 10:20

Юлия, добрый день! Благодарим, что сообщили нам об отмене заказа! 

В праздничные январские дни у нас происходил полный переезд склада - мы выбрали самое неактивное для продаж время, чтобы это не отразилось на сроках доставки. Но оказалось, это гораздо более масштабный процесс, чем мы предполагали! Нам нужно немного времени для восстановления всех процессов в привычный ритм. 

Примите наши искренние извинения, что так подвели с доставкой.

Екатерина К.

Заказ разместила 2 января , обещали отправить 13 и не отправляют , и это в Москве ! Если честно устала ждать

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

16 января 2020 в 12:18

Екатерина, здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что заставляем ждать. Данная ситуация сложилась непреднамеренно, мы были уверены, что за праздничные дни отладим процессы и обрадуем Вас скоростью отправки) Пока всё идёт с точностью до наоборот, но мы не сдаёмся! Всё будет 4fresh! Просим немного терпения и понимания! Спасибо, что с нами!


Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :